Пасторальная психология (часть 1)

Пасторальная психология.

ПАСТОРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Милан Неконечни, Йиржи Восковец – Психологие 20 столетия.
Драпела – Закладни Теорие Особности.

Психологические школы появлялись так что осуждали предыдущие школы.

Психология аспирирует на том что человеческая психика что ответ на причины появлений проблем в отношении нашей духовной жизни.

У каждой школы другие, свои, аспекты.

[Шизофрения – Сенкевичем опасный период у молодёжи от 20 до 35 лет. Теперь уже и в возрасте 55 лет не исключение]
[нельзя помочь всем?]
[правильный доктор по признакам поведения должен правильно поставить диагноз]
[Уровень биологический и химический – исследование биохимии крови – зависит от пальца и ситуации]

Психолог не может действовать универсально!
[5 лет учиться на психологии и потом ещё 3-5 лет практики].

Свидетельствует разница времени и школ о различии.

[ПРОЧИТАТЬ сущность всех этих психологических школ и СДЕЛАТЬ РАЗБОР – введение]

Когнитивная психология.

Юнг?

Индивидуальная психология от Адлера
Венская школа.
За основу психологического развития касался — … период созревания.
Фрейд (Фройд) влияние основное на последующие проблемы от 0 до 3 лет. Юнг уже в зрелом возрасте.
Драпена- перевод на чешский «Индивидуальной Психологии»

Франкл Виктор – Третья Венская шкода. ДиологоТерапия (Воля ко смыслу жизни)
Работал в Германии был психиатром как Юнг и Фройд и как доктор лечил от невроза одного мужчину. А мужчина после вступил в ряды нацистов. Пришёл к Виктору (еврей) и ушёл, не стал забирать его в Гестапо.
Позже отправлен в Освецин (Концентрационный лагерь) – Психолог в концентрационном лагере.

…[ тот кто хотел выжить не выжили, выжили те кто не хотели выжить но у которых жизнь была в смысле жизни]

В курсе будет ПСИХОАНАЛИЗ и подход к психотерапии.

ПСИХОЛОГИЯ

Основой каждого научного исследование – методология.
Что это метод. Концентрированная теория научной медицины. Психологических школ.
Метод – сокращённая форма теории.
Теории методологических школ – как делаем –> что делаем.
Сегодня у психологии нет общего направление.
Наблюдаем различие подходов и методов.
Каждая школа исходит из иных предположений и закономернейших человеческой психики. Все исходят из своих методов исследований. Появляется из отказа от предыдущих школ, их гипотез и методов.

[Бехевиоризм – манифест Вотсона конец 19 стол. Французская школа – основа субъективное мнение человека. Отказ от интроспекции. Весь внутренний мир человека, только первоначальный не берётся во внимание. При нарушении учения.

Из узурпации всего знание о человеческих случаях появляются отдельные методы лечащие отдельные проблемы].

[Психология – не науки, но искусство]

[трансперсональная психология]

[роды тяжелые не только для матери но и для младенца – в первое минуты после родов ребёнок не сластён от рождения, и уже чуть позже становиться радостным]

[Сегодняшние роды не естественные. Раньше рождали на два раза, раньше бабки заталкивали головку обратно, что бы не было быстрого перепада сфер.
Из за этого могут быть легкие повреждения мозга].

У человека не так много манер поведений которые врач не мог бы выучить, что бы знать о пациенте все с первого взгляду. Только искусный человек может уметь так диагностировать].

[все должно быть просто, сложные вещи зачастую неправильные]

В психологии главное ухватить суть проблемы.

Отказ от предыдущей школы и критика были сильные.

Бехевиоризм – отказ от интроспекции внутреннего наблюдения.
Подчеркивал объективные методы и наблюдение зверей.
Многие отказались от этого метода в Европе, из за малой философской базы и практики.
В 60 годах прошлого века – новая школа против бихевиоризма.
Коэстлер – монументальны банальность бихевиоризм а – негативно . Крысоморфная психология (исследования на крысах), Псевдонаука.

[Бог сотворил отдельно в каждый день зверей и человека, непереносимы опыты на крысах к людям]

Констатирует что Детерминизм [то что влияет из вне] (первый детерминизм – Адам)
Кроме влияния Змия еще и на вопрос Бога ответил ссылаясь и перекладывая вину на жену.

[бихевиоризм — Анахронизм Викторианского периода]
[1905 год – Русско-Японская война – первые опыты на людях]

[Рождённые кесаревым Сечением – менее боязливые. ]

Мосс (православный, теолог и философ) – 2009, 2012 годах лекции
Говорит о бихевиоризм у
Декарт (фр.философ): делит на картезианский принцип — делит человека на тело и душу.
Модерная философия – «я думаю поэтому существую»

Мосс Ответил Декарту – «я существую поэтому не думаю». – о бихевиоризм у о его окончании!

Человек был редактирован и получил статус низший чем у зверей – Бихевиоризм.

Несмотря на эту жесткую критику и его ужасные методы и дальше преобладают в исследованиях.

Парадокс не научных основ.

Тесты интеллектов – приобщение человека к определенным типам. Главные над уровень, середина, подуровень.
Подуровень делятся: имбизилизм, идиотизм, дебилизм

Эту схему предложил Левис Терма на базе … школы Бенека Симона.
Когда похвалялось – автор предупреждает что лимиты разнообразные и расплывчатые. И схемы могут быть Использованы при исследованиях как приблизительная инструкция. (Автор – это моя игра, не принимайте в серьез)

В психологии используются и статические методы.

Сравнение и анализов.
Осторожно нужно ориентироваться на статические методы.
У техники анализов тоже могут быть погрешности.
Корреляция насколько соответствует изменениям.
ЭТО БЫЛО О КРИТИКЕ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОАНАЛИЗ – квинтэссенция подхода к человеку.
И сегодня хоть и критикуется и не считается научным, характеризует не христианский подход к человеку.

25 10 2016